Закрыть ... [X]

Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower.

6. Как правильно выбрать тип для поиска?
Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

Тип Диапазон Примечание Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др. Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах

7. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
Есть несколько вариантов

  • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
  • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
  • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ". Попробуйте другие методы.

9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.

  • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
  • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
  • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного как сделать умножение значения.
10. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).

11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин60+33сек=1473сек).

Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

13. Что такое таблицы и как их использовать?
Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы. В случаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов". Читайте главу "Использование указателей, "Автоизменение адресов"".

14. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, <НЕТ> или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
<НЕТ> означает, что по этим адресам нет данных, то есть адреса не совпали из-за динамического распределения памяти. В этих умножение случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов".

15. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатеричных чисел?
Да, просто добавьте при вводе числа в конце букву "h".

16. Как менять языковые плагины?
Поставьте в настройках галочку "Использовать неофициальные языковые плагины". Редактируйте плагин в любом текстовом редакторе. Чтобы сделать плагин официальным напишите нам письмо для получения инструкций. Укажите в письме, какой язык и откуда вы его знаете. Спасибо.

17. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
Тип переменной - с точкой 4 байта. В настройках обязательно должно стоять "Округлять значения с точкой".

18. Как обмануть игру Warcraft 3?
В игре Warcraft 3 значение денег зашифровано, причем очень просто, количество денег умножено на 10. То есть, если у вас 125, то искать надо 1250. Плюс легко ломается, без какого либо шифрования, количество золота в шахте - а ведь это бесконечные деньги. Также легко ломаются параметры героя (опыт, сила и т.д.).


19. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1,2?
На планете берем в руку любой ресурс, например, протоплазму. Ищем ее в ArtMoney, кладем часть протоплазмы, в руке остается меньшее количество, отсеиваем. Повторяем отсеивание 2-3 раза и будет нужный адрес протоплазмы в руке, суем туда миллион и продаем протоплазму, получаем деньги :-(
Проверено на игре "Космические рейнджеры 1" v1.0-1.7 и "Космические рейнджеры 2" v1.0-1.1. После публикации данного ответа в версии 1.2 исправлено и количество в руке тоже шифруется.

20. Как обмануть игры для Macromedia Flash 8 и выше?
Macromedia Flash, начиная с версии 8, шифрует данные. В следующих версиях постараемся расшифровать. А пока используйте плеер Macromedia Flash 7.
Иногда работает умножение на 8. То есть, если у вас 10 золота, то ищите 80 (умножьте на 8).

21. Помогите! У меня не получается обмануть игру?
Вы уверены, что использовали все методы, типы и другие настройки в ArtMoney? Программа имеет много настроек, и нужно только определить, какие для какой игры установить. Я еще не видел игры, которая не ломалась бы методом поиска кодированного значения. В любом случае, вы можете поискать игру в разделе таблиц на сайте программы и написать автору этой таблицы.

22. Как можно продавать вашу программу через свой сайт и получать процент с продаж?
Чтобы получать процент с продаж, регистрируйтесь на ap.softkey.ru как партнер (aффилиат-программа). И за любые продажи с вашим ID, будете получать 10-20%, причем все программы, которые есть на softkey.ru, не только ArtMoney. Если трафик не Россия, то регистрируйтесь на shareit.com/affiliateintro.html как партнер (Affiliate), процент партнера 20-30%. При большом объёме трафика, можно обсудить отдельный инсталятор и больший процент.

Полная онлайн документация ArtMoney. Нажмите здесь!



Источник: http://www.artmoney.ru/r_faq.htm


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Умножение логарифмов Логарифмы Как сделать хорошие волосы в домашних условиях


Как сделать умножение Как сделать умножение Как сделать умножение Как сделать умножение Как сделать умножение Как сделать умножение

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ