Я в прошлом году регистрировал прицеп, переделанный из совершенно нового ЗАЗовского "Степок". На исходник небыло документов - достался мне по бартеру в беспредельные 90е годы, соответственно оставались варианты либо покупать документы уже зарегистрированного прицепа, либо что-то менять и регистрировать как самоделку. Сцепное покупал на авторынке на Перова, сертификат и товарный чек дали продавцы. Смирнова-Ласточкина прошел только после получения заключения официальной экспертизы в институте на пр-те Победы в районе метро Берестецька. Там это заняло полдня и около 300 грн. Затем на Институтской получил какое-то разрешение-заключение на бланке с многими степенями защиты с которым и пошел в свое МРЭО.
Там и ожидала засада. Как мне объяснил местный офицер, на подобное изделие они запросили какой-то номер кодификатора(?- за правильность слова не отвечаю), этот самый номер кто-то выдать по недоступным для моего понимания, но совершенно ясным для него причинам не смог ни с первой ни со второй попытки. Пришлось искать "ускорителя" регистрации - их под МРЭО можно выявить, понаблюдав за гражданскими, входящими в служебные кабинеты. В результате зарегистрировал. Общие затраты на регистрацию, с учетом развода под МРЭО составили около 240 зеленых. Считаю результать недостойным выложенных кровных. Покупка "честного" прицепа будет оправдана


Источник: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=74


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как оформить самодельный прицеп - Автоправо - Ukrainian Opel Club Защита тяг своими руками


Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в гаи Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в гаи Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в гаи Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в гаи Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в гаи Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в гаи

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ