что делать с утопленным телефоном в домашних условиях Главная » Ремонт своими руками » Уаз патриот ремонт своими руками


Ремонт УАЗ Патриот своими руками

UAZ Patriot представлен в виде полноприводного легкового автомобиля с повышенной проходимостью. Рассматриваемая модель предназначена для езды по любым дорогам и оснащена цельнометаллическим кузовом на пять дверей. Серийное производство началось в августе 2005 года. Если вы решили осуществить ремонт УАЗ Патриот своими руками, настоятельно рекомендуется ознакомиться более подробно с особенностями данной модели.Что касается технических особенностей, данный внедорожник считается глубоко модернизированным УАЗ-3162 «Симбир», который стал более комфортабельным. Во время производства используются иностранные комплектующие, например, коробка передач Dymos, панели приборов RAR, фары Bosch Automotive Lighting, гидроусилитель рулевого управления ZF, а также сцепление Luk. Любые ремонтные работы, например, замена шкворней, не составят для опытного мастера никакого труда.

Патриот считается действительно одним из первых качественных автомобилей отечественного производства. Он обладает классической внедорожной конструкцией и это действительно помогает, если вы периодически съезжаете с идеально ровного асфальта. Благодаря раме и неразрезным мостам водитель может ни о чем не беспокоиться. Подвеска отличается энергоемкостью и превосходно чувствует себя на ухабах. Ремонт и обслуживание УАЗ подразумевает детальное ознакомление с внешними и техническими характеристиками автомобиля.

Что касается салона рассматриваемой модели, то он очень просторный и удобный. Места для пассажиров более чем достаточно, эргономика продумана до мелочей, света много и даже дизайн передней панели на высоте. Багажник отличается высокой вместительностью, а за счет откидных лавок в салоне можно свободно разместить восемь пассажиров. Посадка тоже достаточно высока и для водителя это неоспоримое удобство.

Для тюнинга открываются широкие возможности, к тому же можно выбрать дополнительные аксессуары, ассортимент которых весьма широк – это и лифт-комплекты, и блокировки дифференциалов, багажники, шноркели, защиты и силовые бамперы.

Также несколько слов стоит уделить техническим характеристикам. Рассматриваемая модель автомобиля располагает высотой в 1900 мм, шириной в 2080 мм и длиной в 4647 мм. Если на крыше есть дуги, то высота, следовательно, увеличивается до 2000 мм. Размер колесной базы составляет 2760 мм, а колея задних и передних колес достигает 1600 мм. Размер дорожного просвета – 210 мм. Полная масса авто составляет 2770 кг, а снаряженная всего 2070 кг. Учитывая габариты машины, UAZ Patriot располагает неплохой грузоподъемностью, которая составляет 600 кг.

УАЗ Патриот: руководство по ремонту

Прежде всего, настоятельно рекомендуется во избежание частых ремонтов при эксплуатации автомобиля брать во внимание следующие рекомендации.

  • На крутом спуске, если эффективность торможения снижается, лучше не выключайте двигатель.
  • Во избежание поломки ведомого диска не выключайте сцепление.
  • Во время движения автомобиля.
  • Автомобиль не должен эксплуатироваться при отсутствии защитных экранов нейтрализатора, рабочая температура которого должна составлять 400-800 градусов.
  • Настоятельно не рекомендуется разбирать газонаполненные амортизаторы.
  • Старайтесь по возможности содержать двигатель в максимальной частоте.
  • Не эксплуатируйте двигатель в закрытом помещении.
  • Перед движением обязательно прогревайте двигатель.
  • Не эксплуатируйте авто, если вы обнаружили стуки и шумы при работающем двигателе.
  • При работающем двигателе не отключайте аккумуляторную батарею.
  • Не эксплуатируйте автомобиль, если лампы аварийных сигнализаторов включены.
  • Включать понижающую передачу в раздаточной коробке и задний вход в коробке передач можно, только если автомобиль полностью остановлен.
  • Выключайте передний мост во время движения по сухой твердой дороге.
  • Если температура воздуха минус тридцать градусов, автомобиль необходимо эксплуатировать сл включенным передним мостом.
  • При отключенных передних колесах включать передний мост запрещается.
  • Техническое обслуживание УАЗ Патриот принято классифицировать как ежедневное, сезонное, а также обслуживание каждые 500 км, 2,5 тыс. км и 10 тыс. км пробега.
  • Каждые пятьсот километров необходимо проверять давление воздуха в шинах.
  • Дважды в год осуществляйте сезонное обслуживание и по возможности его можно совмещать с обслуживанием каждые 10 000 км.
  • Перед летним сезоном рекомендуется проверить исправность смывателя и стеклоочистителя, шестерен привода масляного насоса, заменить масла в агрегатах.
  • Перед зимним сезоном проверьте обязательно плотность жидкости в системе охлаждения двигателя; проверьте исправность системы отопления; заправьте бачок смывателя моющей жидкостью; промойте топливные баки;
  • Каждые два года старайтесь заменять в системах сцепления и тормозов жидкость гидроприводов.

В целом обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ не представляет собой ничего сложного, особенно если под рукой у вас есть технические инструкции.

Скачать руководство по ремонту УАЗ Патриот

autoremka.ru

Руководство по ремонту УАЗ Патриот

 В этом разделе нашего сайта вы найдете основную информацию по ремонту и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот. В отличии от полного руководства по эксплуатации мы не будем подробно рассматривать работу двигателя, сложных узлов трансмиссии и других узлов, которые потребуют высокой квалификации и специального оборудования для ремонта и замены. Здесь будут лишь рассмотрены процедуры обслуживания автомобиля УАЗ  Патриот, которые можно выполнить самостоятельно, то есть своими руками. Также будет приведена справочная, полезная информация по машине.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

Уаз Патриот - один из самых проходимых внедорожников. Примечатльно, что машина выпускается в Росии, хотя возможно это закономерно. УАЗ Патриот выпускается с августа 2005 года, при этом на настоящий момент имеет несколько различных комплектаций. В зависимости от комплектации характеристики машины незначительно варьируются, исходя из особенностей автомобиля.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

 Как все не стоит на месте, так и наши автопроизводители пытаюся поспеть за ушедшим временем. Пусть не так энергично как нам хотелось бы, но все же... Так в сентябре 2014 года Ульяновский автозавод заявил о выпуске рестайлинговой версии УАЗ Патриот. Дорестайлинговая версия машины на российском рынке уже завоевала свои "лавры", то есть нашла своего покупателя и способна предложить ряд качеств вполне конкурентносопосбных, по сравнению со своими "одноклассниками". Именно поэтому рейсталинг УАЗ Патриот будет интересен многим.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

 Газораспределительный механизм на двигателе автомобиля УАЗ Патриот выполняет функцию синхронизации коленчатого и распределительного вала, а также устанавливает циклы для открытия закрытия клапанов. От его работы зависит КПД двигателя, его безотказная и надежная работа. Именно поэтому работа системы ГРМ  двигателя УАЗ Патриот очень ответственна. Так для повышения надежности механизма ГРМ применена цепная передача, но и она может со временем растянуться или даже порваться. Вследствие этого, отдельные детали и сама цепь ГРМ подлежит замене, примерно каждые 80 000 км. Здесь нельзя сказать о точном пробеге, так как он будет зависеть от условий эксплуатации двигателя. Если двигатель работа на износ, то замена цепи может потребоваться ранее. Износ цепи будет проявляться в ее «брякании» - высокочастотный звук как от клапанов.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

 Установка цилиндра в ВМТ необходимо для того, чтобы синхронизировать вращение коленчатого и распределительных валов. Такая синхронизация позволит обеспечить «правильные» циклы открытия закрытия поршней, подачи зажигания для возгорания топливной смеси. Можно сказать, что от того выставлена ВМТ или нет будет зависеть работа всего двигателя, а от точности выставления его КПД. Именно поэтому стоит обратить особое внимание, на данную операцию, если вы работали с узлами ГРМ, и не уверены в правильности выставления ВМТ для 1 цилиндра двигателя УАЗ Патриот. Такую процедуру по проверке ВМТ двигателя необходимо проводить при замене цепей ГРМ, а вернее после их установки. В этой статье мы как раз и расскажем о процессе установки 1 цилиндра двигателя в ВМТ.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

Износ ремня, в большинстве случаев, сопровождается скрипом, свистом, связанным с недостаточным натяжением и проскальзыванием его на шкивах.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

 Ремень генератора УАЗ Патриот нуждается в замене в случае чрезмерного его износа. Износ может проявляться в выкрашивании направляющих канавок на ремне, растрескивании, истирании, растягивании и т.д. В большинстве случаев, при износе ремня, невозможно обеспечить должный натяг, что сопровождается свистом, скрипом ремня. Свист и скрип ремня меняются в соответствии с частотой вращения двигателя, так как ремень генератора натянут от коленчатого вала до генератора через натяжной ролик и шкив помпы системы охлаждения.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

 Замена (снятие) водяного насоса, в народе называемого помпой производится в случае необходимости доступа к проведению других процедур, например при снятии ГРМ, либо при замене самой помпы. Основными неисправностями помпы являются свист, протечки по валу, не эффективная работ по перекачке ОЖ, которая проявляется повышением температуры двигателя,  за счет износа лопастей помпы. В случае если вы решили проводить какие-либо смежные работы связанные с водяным насосом (помпой) системы охлаждения УАЗ Патриот, то проведите ревизию и самого насоса, быть может он нуждается в замене. Лучшего его замену произвести сразу, так как трудоемкость процедуры снятия и установки насоса высока.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

 Как и любой автомобильный двигатель внутреннего сгорания, также и двигатель на машине УАЗ Патриот нуждается в замене масла. Основными критериями при замене масла становятся его цвет и эксплуатационные свойства. Обычно к концу срока эксплуатации масла оно становится темным и более вязким. В некоторых случая в масле присутствует темный осадок. Проявление таких свойств масла сказывается на его смазывающих свойствах, на его текучести, что особенно критично в зимнее время.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

 Неисправность термостата на УАЗ Патриот проявляется отклонением от рабочей температуры двигателя. Двигатель либо долго прогревается, либо перегревается. Термостат на машине УАЗ Патриот выполнен в виде корпуса и вставки. В случае обнаружения отклонений в работе термостата на УАЗ Патриот можно заменить лишь вставку. Именно о замене вставки термостата мы и расскажем в нашей статье.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

 Охлаждающая жидкость в автомобиле УАЗ Патриот, как и во всех автомобилях с ДВС применяется для сохранения рабочей температуры двигателя во время его продолжительной работы, то есть для интенсивного охлаждения. В системе охлаждения двигателя УАЗ Патриот находится порядка 9 литров охлаждающей жидкости, это надо учитывать при ее сливе, для выбора емкости для сбора. Также объем ОЖ необходимо знать в случае приобретения новой ОЖ, под замену старой. Итак, после покупки ОЖ, будь то тосол или антифриз, это уж на ваш выбор, начинаем производить замену. Кстати при выборе охлаждающей жидкости будет полезно знать информацию о том, что же все-таки взять. Такая информация приведена в статье «Что лучше тосол или антифриз». Также стоит сказать о периодичности замены ОЖ на УАЗ Патриот.  Завод производитель рекомендует менять ОЖ раз в 60000 км или раз в 2 года. Однако многие автовладельцы УАЗ Патриот  вынуждены менять ОЖ уже на ТО1 (10000 км), так как качество залитой ОЖ оставляет желать лучшего.

Почитать еще...

www.autosecret.net

Ремонт заднего моста уаз патриот своими руками видео — Mnorb.ru

Уаз патриот задний редуктор

Izhostel.ru — Страница 3

Ремонт заднего моста УАЗ Патриот Тюнинг УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, 469, Пикап Москва, Московская область, Одинцово

Ремонт редуктора заднего моста — logbook UAZ Patriot Gazik младший DRIVE2

Ремонт подвески своими руками уаз патриот

Топливный фильтр уаз патриот замена — Ремонт авто Все поедем!

Регулировка главной пары уаз патриот своими руками

Ремонт уаз патриот своими руками передний мост

Мост задний УАЗ Патриот 3163. Цена 22500.00 грн, купить в Днепре

Дисковые тормоза на УАЗ буханку на колхозные мосты

Лифт подвески на уаз патриот отчет

Уаз хантер инструкция по эксплуатации и ремонту

Как выровнять передний мост УАЗ Патриот. Видео инструкция " Ремонт авто своими руками

Регулировка заднего моста уаз 469 видео

Передний мост уаз фото

Как снять хвостовик заднего моста уаз — УАЗ

Регулировка заднего моста уаз патриот видео — Разбор заднего редукторного моста. Снятие полуосей., видео, смотреть онлайн

Регулировка главной пары уаз патриот своими руками

Уаз задний мост ремонт

Ремонт переднего моста уаз 469 своими руками видео

Это интересно:

mnorb.ru

Ремонт уаз патриот своими руками — Нашими руками

Для ремонта УАЗ Патриот, своими руками, сначала надо скачать и прочитать инструкцию

Инструкция по ремонту:

Скачать инструкцию по самостоятельному ремонту УАЗ Патриот

UAZ Patriot начал производиться в последнем месяце лета 2005 года. Это легковой автомобиль полного привода, который обладает высокой проходимостью. Кузов данной модели пятидверный, цельнометаллический, сам автомобиль способен пересекать дороги различной сложности. Прежде чем приступить и сделать ремонт УАЗ патриот своими руками, надо ознакомиться с характеристиками данного автомобиля.

В отличие от УАЗ-3162 «Симбир», УАЗ Патриот является более усовершенствованной и комфортабельной моделью. При производстве модели используются комплектующие различных иностранных производителей. Коробка передач у Патриота от Dymos, приборная панель от RAR, Bosch Automotive Lighting фары, рулевое управление с ZF гидроусилителем и Luk сцеплением. Однако, если опытный мастер возьмется за ремонт, то заменить любую из данных деталей не составит труда.

Patriot концерна УАЗ является одним из первых качественных марок отечественных автомобилей. Внедорожная конструкция, в том числе рама и неразрезной мост, позволяет сберечь автомобиль, если вам приходится ездить на не совсем ровной трассе. Благодаря энергоемной подвеске водитель может не беспокоится о сохранности своего автомобиля, проезжая по разрушенным участкам дороги. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля марки УАЗ должен проходить с учетом всех характеристик данной модели.

Говоря о салоне, стоит отметить, что он отличается особым комфортом и простором. Эргономика продумана детально, хорошее освещение, отличный дизайн передней панели. Места для пассажиров более чем достаточно, а благодаря откидным лавкам, в салон может уместиться до восьми человек. Вместительный багажник тоже не малое преимущество. К тому же, каждому водителю будет удобно ездить на автомобиле с высокой посадкой.

Усовершенствовать и изменить модель достаточно просто. На рынке представлено большое количество аксессуаров. Это багажники, защиты, бамперы, лифт-комплекты и многое другое. Ассортимент дополнительных деталей на столько велик, что позволит кардинально изменить стандартную модель.

Что касается технических характеристик. Параметры автомобиля UAZ Patriot, в соотношении с высотой, шириной и длинной составляют 1900 мм,2080 мм и 4647 мм. За счет дуг на крыше высота достигает до двух метров. Колесная база в размере составляет 2760 мм,1600 мм достигает колея передних и задних колес. Дорожный просвет достигает 210 мм. Снаряженная масса автомобиля достигает 2070 кг, а полная — 2770 килограмм. Грузоподъемность UAZ Patriot — 600 килограмм при стандартных габаритах.

[ot-video type=»youtube» url=»http://www.youtube.com/watch?v=pWPTxoD1Nv0″]

Похожие записи не найдены.

MotorLTD © 2017. Все права защищены.

Копирование допускается только при использовании активной ссылки на этот сайт.

УАЗ Patriot это комфортабельный современный внедорожник в котором воплотились все наилучшие наработки и технические решения специалистов УАЗа за последние 10 лет. И немудрено, ведь УАЗ Patriot, серийное производство которого началась на Ульяновском автомобильном заводе 17 августа 2005 года, представляет собой первую принципиально новую модель внедорожника разработанную на УАЗе за последние 30 лет. Этот автомобиль ориентирован на людей, которые ведут активный образ жизни, и отлично подойдёт как для ежедневных поездок по городу за покупками или на работу, так и для отдыха за городской чертой, на природе.

Из принципиально новых решений специалистов Ульяновского автозавода стоит отметить конструкцию подвески, узлов рулевого управления и трансмиссии, отличающийся повышенным удобством салон и весьма привлекательный, оригинальный дизайн экстерьера. В сборке автомобилей УАЗ Patriot достаточно широко применяются импортные комплектующие, их доля в машине составляет более 20 процентов. Особого упоминания заслуживает иранская панель, корейская коробка передач, подобная той, что устанавливается на Rexton, а также фары, которые разработаны Bosh специально для УАЗ Patriot.

Чтобы максимально успешно реализовать запуск производства новинки, достичь высоких показателей качества сборки автомобиля на Ульяновском автозаводе пустили новую сварочную линию, модернизировали главный конвейер, построили новый комплекс для окраски Eisenmann. Внимания заслуживает также введение новой "Производственной системы", аналогичной той, что применяется на японских автозаводах, и прохождение персоналом специального курса обучения для сборки Patriot. Всё это свидетельствует об особом отношении руководителей предприятия к данной модели, и оно, надо заметить, дало плоды: качество сборки по сравнению с предыдущими моделями завода заметно улучшилось. При первом же попадании в салон новой модели УАЗ сразу обращаешь внимание на тщательность проработки всего, вплоть до мельчайших деталей. Салон отличается просторностью и комфортом, интерьер отделан практичным мягким пластиком. Особенно порадовали размеры нового пятидверного внедорожника, они, а также руль с регулятором угла наклона, позволят максимально удобно управлять автомобилем даже очень высокому водителю. В суровую российскую зиму от холода спасает печка, которая в новой модели может работать также в отдельности для первого и второго рядов.

К счастью, комфорт не ухудшил динамические показатели, отличную выносливость и проходимость Патриота. Стоит только включить полный привод, и Вы почувствуете себя укротителем даже, казалось бы, самых непроходимых просторов. Основные узлы автомобиля не подводят даже в экстремальных условиях, а резвый двигатель позволяет разгонять УАЗ Patriot до скорости 150 км/ч.

Подводя итог, достоинствами нового внедорожника УАЗ можно считать просторный и удобный салон с современным дизайном, отличную обзорность, комфортные кресла и, конечно, дешевизну по сравнению с импортными аналогами. К недостаткам можно причислить скромную динамику, зуд и вибрацию рычагов, ватные тормоза, ограниченные тяговые возможности, размазанную реакцию на дороге.

Базовую комплектацию УАЗ Patriot входят центральный замок, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, дополнительный стоп-сигнал на задней двери, а также штампованные колесные диски с шинами 225/75 R16. В версии Comfort устанавливаются также электропривод, электрообогрев, передние электростёкла и ещё несколько дополнительных опций.

Внедорожник УАЗ 3163 Патриот был запущен в производство на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. Он стал преемником УАЗ 3160 и УАЗ 3162 Симбир, появившихся в 1997 и 2000 годах соответственно. Основным его отличием от предыдущих моделей стало использование большого числа импортных деталей.

На УАЗ Патриот устанавливаются европейские системы рулевого управления, торможения, отопления и кондиционирования салона. Кроме того, автомобиль имеет коробку переключения передач (КПП) фирмы Dymos и комфортные сиденья производства южнокорейской корпорации DAWNSCO.

На некоторые машины устанавливался импортный дизельный двигатель Iveco F1A, но впоследствии он был заменен отечественным мотором ЗМЗ 51432, соответствующим более высоким экологическим стандартам. Все остальные детали, в том числе ходовая часть, раздаточная коробка и мосты, остались отечественными.

Благодаря модернизации ремонт УАЗ своими силами стал требоваться гораздо реже. Несмотря на это необходимость проводить регулярное техническое обслуживание Патриота остается, так как найти надежный автосервис УАЗ очень трудно.

Диагностические работы

Регулярное техническое обслуживание внедорожника УАЗ своими руками заключается в проверке и осмотре механизмов автомобиля, замене неисправных деталей через определенные промежутки времени. Диагностика необходима, так как каждый узел и агрегат имеет свой срок эксплуатации. Своевременное техобслуживание УАЗ 3163 позволяет выявить неисправности до того, как они приведут к печальным последствиям.

Машины на техобслуживании

Производитель установил, что через каждые 10 000 км необходимо проводить следующие диагностические работы.

  1. Осмотр лакокрасочного покрытия, стекол и зеркал на наличие трещин и коррозии.
  2. Проверка работы замков капота и дверей, ремней безопасности, стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  3. Проверка состояния подвески, угла схождения передних колес, наибольшего угла поворота колес, состояния промежуточной опоры и карданных валов.
  4. Регулировка ступичных подшипников.
  5. Проверка люфта в шкворнях, рулевом механизме, шарнирах рулевых тяг, люфта рулевого колеса.
  6. Осмотр на предмет герметичности прокладок и трубок всех гидравлических систем автомобиля.
  7. Диагностика системы управления двигателя и антиблокировочной системы торможения.
  8. Проверка работы привода воздушного дросселя и клапана продувки адсорбера.
  9. Замер уровня антифриза в системе, электролита в аккумуляторе, масла в бачке гидроусилителя, тормозной жидкости в бачках гидроприводов сцепления и тормоза.
  10. Измерение натяжения ремней вентилятора и генератора.
  11. Прослушивание на наличие необычных стуков и шумов двигателя и трансмиссии.
  12. Тестирование работы генератора, световых и измерительных приборов.
  13. Проверка хода педали тормоза, состояния тормозных колодок и дисков, эффективности рабочего и ручного тормоза.

Каждый 20 000 км требуется такое техобслуживание.

  1. Осмотр подушек мотора.
  2. Диагностика работы системы охлаждения, состояния пробки радиатора, зазоров в подшипниках шестерен главной передачи обоих мостов.
  3. Поверка состояния контактов всех электрических систем.
  4. Диагностика тормозных барабанов.

Контроль смазки в мостах проводится каждые 14 000 км, а уровень смазывающей жидкости в КПП и раздатке проверяется после прохождения 200 000 км.

Требуемые регламентные

Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.

Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.

  1. Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
  2. Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
  3. Балансировка и перестановка колес.
  4. Сливание воды из бензобаков.
  5. Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
  6. Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
  7. Замена моторного масла.
  8. Очистка предохранительных клапанов мостов.

Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.

  1. Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Очистка контрольного отверстия в помпе.
  4. Замена свечей зажиганиям.
  5. Замена трансмиссионного масла.
  6. Регулировка направления света фар и противотуманок.

Замена масла в машине

После прохождения каждых 30 00 км проводятся такие работы.

  1. Очистка и промывка системы вентиляции картера, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  2. Промывка бензобаков и сетчатого фильтра электробензонасоса (ЭБН).
  3. Очистка системы смазки двигателя.
  4. Замена масла в мостах и подшипниках ступиц, подтяжка болтов задних тормозных щитов и передних цапф.

Замена ЭБН, форсунок, регулятора холостого хода, регулятора давления, нейтрализатора, катушки зажигания, адсорбера и всех датчиков управления силовым агрегатом проводится через каждые 80 000 км. Очистка генератора и стартера от грязи, проверка состояния щеток и коллектора, замена щеток (рекомендуется) осуществляются после прохождения каждых 40 000 км.

Затяжка шкивов коленвала и генератора осуществляется только после обкатки. Раз в 2 года проводится замена тормозной жидкости и масла в гидроусилителе. Антифриз меняют 1 раз в 3 года.

Смазка узлов, регулировочные и заправочные данные

Хотя автомобиль УАЗ Патриот имеет более современную начинку, чем его предшественники, следующие узлы этого внедорожника все же нуждаются в постоянной смазке.

  1. Шарниры и шлицы карданных валов. Их необходимо смазывать через каждые 10 000 км пробега.
  2. Шарниры рулевых тяг, замки и ограничители дверей, петли капота, дверей и лючков пробок топливных баков. Их нужно смазывать после прохождения каждых 20 000 км.
  3. Подшипники вала рулевой колонки, а также регулировочные механизмы и трос ручного тормоза. Эти узлы следует смазывать каждые 30 000 км пробега.

Профилактика лучше, чем ремонт

Правильное техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот требует знания регулировочных данных:

  • прогиб ремня вентилятора радиатора и гидроусилителя руля при надавливании с усилием 4 кгс — от 10 до 15 мм;
  • прогиб ремня генератора и помпы при надавливании с усилием 8 кгс — от 13 до 15 мм;
  • зазор между электродами свечи зажигания — 0,7 мм;
  • нормальный свободный ход педали тормоза — от 5 до 12 мм;
  • углы схождения передних колес — 0°3’04”-0°9’12”;
  • наибольший угол поворота переднего колеса — 31-32°;
  • максимальный дисбаланс колеса — 1000 гсм;
  • давление воздуха в передних шинах — 0,21 МПа;
  • давление воздуха в задних шинах — 0,26-0,27 МПа.

Не помешает знать и заправочные объемы:

  • система охлаждения мотора — 12 л;
  • система смазки двигателя — 7 л;
  • тормозная система — 0,56 л;
  • картер КПП — 2,5 л;
  • картер раздатки — 0,8 л;
  • картер переднего моста — 1,5 л;
  • картер заднего моста — 1,4 л;
  • система гидроусилителя рулевого управления — 0,91 л;
  • гидропривод сцепления — 0,18 л;
  • бачок омывателя лобового стекла — 5 л;
  • общий объем топлива в бензобаках — 72 л.

Своевременное техническое обслуживание и регулярный профилактический ремонт УАЗ Патриот своими руками позволят вам избежать внезапных поломок в пути и отдалить первый капитальный ремонт машины.

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

nashimirukami.ru

Ремонт уаз патриот своими руками видео

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ своими руками. ♦DIY CAM♦РАЗДАТОЧНАЯ_КОРОБКА_УАЗ. #РЕМОНТ_РАЗДАТОЧНОЙ_КОРОБКИ_УАЗ_ПАТРИОТ #своими_руками. #DIY_CAM #Раздаточная_коробка_...УАЗ Патриот - "лифт" подвески (упрощенный вариант)Канал с видео различного содержания. Чаще, про поездки по бездорожью и интересным местам. Реже, про ремонт...Ремонт УАЗ Патриота 1 серия ремонт задней двериУАЗ Патриот.УАЗ Патриот 2017_Гарантийный кузовной ремонт и ответ на вопрос по цепиВидео снова получилось длинным, но в начале сделал временные подсказки по "темам"...ремонт аварийного УАЗ Патриот в гаражеБесплатное пособие для начинающих маляров-костоправов. В этих видео можно увидеть как можно выправить...УАЗ Патриот 2 серия Кузовной ремонтUAZ PATRIOT ЗМЗ 409 Кап ремонт ДВСДополнительное видео по данной работе: расточка блока-https://www.youtube.com/watch?v=A3CEQF6eXyY замена втулок шатунов-https://www....ремонт Уаз Патриот - ВНИМАНИЕ заводской брак! -замена промвала змз 409Певая серьёзная поломка за 2 года - заводской брак! Спасибо уазу за наши счастливо проведенные выходные!Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima. Установка ремкомплекта....Ремонт порогов, продолжение...Вид снаружи.Ремонт кронштейна тяги Панара Уаз ПатриотОторвало кронштейн тягт Панара на мосту. Сделал новый кронштейн из уголка 75мм, стенка 6мм.УАЗ - Ремонт раздаточной коробки - Часть 2 (модернизация)Сборка и модернизация ------- Поддержать проект http://avtoznahar.org.ua/help Группа "Автознахарь" ВКонтакте: http://vk.com/avtoznahar...УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕРемонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную...ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробкиВидео короткое, но поучительное, про то как отреставрировать или восстановить вилки кпп уаз.ремонт стартера. основные правила ремонта.наша группа вк http://vk.com/public34222056 Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки...

avtoclubvideo.ru

Уаз патриот ремонт своими руками

UAZ Patriot представлен в виде полноприводного легкового автомобиля с повышенной проходимостью. Рассматриваемая модель предназначена для езды по любым дорогам и оснащена цельнометаллическим кузовом на пять дверей. Серийное производство началось в августе 2005 года. Если вы решили осуществить ремонт УАЗ Патриот своими руками, настоятельно рекомендуется ознакомиться более подробно с особенностями данной модели.

Что касается технических особенностей, данный внедорожник считается глубоко модернизированным УАЗ-3162 «Симбир», который стал более комфортабельным. Во время производства используются иностранные комплектующие, например, коробка передач Dymos, панели приборов RAR, фары Bosch Automotive Lighting, гидроусилитель рулевого управления ZF, а также сцепление Luk. Любые ремонтные работы, например, замена шкворней. не составят для опытного мастера никакого труда.

Патриот считается действительно одним из первых качественных автомобилей отечественного производства. Он обладает классической внедорожной конструкцией и это действительно помогает, если вы периодически съезжаете с идеально ровного асфальта. Благодаря раме и неразрезным мостам водитель может ни о чем не беспокоиться. Подвеска отличается энергоемкостью и превосходно чувствует себя на ухабах. Ремонт и обслуживание УАЗ подразумевает детальное ознакомление с внешними и техническими характеристиками автомобиля.

Что касается салона рассматриваемой модели, то он очень просторный и удобный. Места для пассажиров более чем достаточно, эргономика продумана до мелочей, света много и даже дизайн передней панели на высоте. Багажник отличается высокой вместительностью, а за счет откидных лавок в салоне можно свободно разместить восемь пассажиров. Посадка тоже достаточно высока и для водителя это неоспоримое удобство.

Для тюнинга открываются широкие возможности, к тому же можно выбрать дополнительные аксессуары, ассортимент которых весьма широк – это и лифт-комплекты, и блокировки дифференциалов, багажники, шноркели, защиты и силовые бамперы.

Также несколько слов стоит уделить техническим характеристикам. Рассматриваемая модель автомобиля располагает высотой в 1900 мм, шириной в 2080 мм и длиной в 4647 мм. Если на крыше есть дуги, то высота, следовательно, увеличивается до 2000 мм. Размер колесной базы составляет 2760 мм, а колея задних и передних колес достигает 1600 мм. Размер дорожного просвета – 210 мм. Полная масса авто составляет 2770 кг, а снаряженная всего 2070 кг. Учитывая габариты машины, UAZ Patriot располагает неплохой грузоподъемностью, которая составляет 600 кг.

УАЗ Патриот: руководство по ремонту

Прежде всего, настоятельно рекомендуется во избежание частых ремонтов при эксплуатации автомобиля брать во внимание следующие рекомендации.

  • На крутом спуске, если эффективность торможения снижается, лучше не выключайте двигатель.
  • Во избежание поломки ведомого диска не выключайте сцепление.
  • Во время движения автомобиля.
  • Автомобиль не должен эксплуатироваться при отсутствии защитных экранов нейтрализатора, рабочая температура которого должна составлять 400-800 градусов.
  • Настоятельно не рекомендуется разбирать газонаполненные амортизаторы.
  • Старайтесь по возможности содержать двигатель в максимальной частоте.
  • Не эксплуатируйте двигатель в закрытом помещении.
  • Перед движением обязательно прогревайте двигатель.
  • Не эксплуатируйте авто, если вы обнаружили стуки и шумы при работающем двигателе.
  • При работающем двигателе не отключайте аккумуляторную батарею.
  • Не эксплуатируйте автомобиль, если лампы аварийных сигнализаторов включены.
  • Включать понижающую передачу в раздаточной коробке и задний вход в коробке передач можно, только если автомобиль полностью остановлен.
  • Выключайте передний мост во время движения по сухой твердой дороге.
  • Если температура воздуха минус тридцать градусов, автомобиль необходимо эксплуатировать сл включенным передним мостом.
  • При отключенных передних колесах включать передний мост запрещается.
  • Техническое обслуживание УАЗ Патриот принято классифицировать как ежедневное, сезонное, а также обслуживание каждые 500 км, 2,5 тыс. км и 10 тыс. км пробега.
  • Каждые пятьсот километров необходимо проверять давление воздуха в шинах.
  • Дважды в год осуществляйте сезонное обслуживание и по возможности его можно совмещать с обслуживанием каждые 10 000 км.
  • Перед летним сезоном рекомендуется проверить исправность смывателя и стеклоочистителя, шестерен привода масляного насоса, заменить масла в агрегатах.
  • Перед зимним сезоном проверьте обязательно плотность жидкости в системе охлаждения двигателя; проверьте исправность системы отопления; заправьте бачок смывателя моющей жидкостью; промойте топливные баки;
  • Каждые два года старайтесь заменять в системах сцепления и тормозов жидкость гидроприводов.

В целом обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ не представляет собой ничего сложного, особенно если под рукой у вас есть технические инструкции.

Уаз патриот ремонт своими руками

Смотрите также:

  • Ремонт жестких дисков своими руками
  • Ремонт тнвд vp44 своими руками
  • Ремонт резиновой лодки своими руками
  • Ремонт хрущевки своими руками
  • .

    remtem.ru

    Ремонт уаз патриот своими руками видео владельцев

    Как сделать легче педаль сцепления УАЗ ПатриотКак облегчить педаль сцепления на УАЗ Патриот своими руками доступными средствами. Подробная видеоинструк...УАЗ Патриот. "Поездка, обкатка, ПОЛОМКА". Часть 2: Ремонтирую НОВЫЙ автомобиль!.После всех приключений и злоключений поехал на сервис к дилеру и... все снова оказалось несколько хуже чем...УАЗ Патриот 2017_Гарантийный кузовной ремонт и ответ на вопрос по цепиВидео снова получилось длинным, но в начале сделал временные подсказки по "темам"...ремонт Уаз Патриот - ВНИМАНИЕ заводской брак! -замена промвала змз 409Певая серьёзная поломка за 2 года - заводской брак! Спасибо уазу за наши счастливо проведенные выходные!Секреты шумоизоляции Patriot часть 2 укладка шумоизоляции и советы экспертаШумоизоляция УАЗ Патриот (Patriot). Наконец-то мы начали этот сложный процесс. Этап номер раз - Замер уровня...Ремонт УАЗ Патриота 1 серия ремонт задней двериУАЗ Патриот.Ремонт порогов, продолжение...Вид снаружи.Замена шкворней на Уаз Патриот, мост типа "Спайсер"Пособие по замене вкладышей шкворневого узла или привода в полевых условиях.Уаз Патриот Авантюрист - лайфхак с дверьми и анонс ближайшего видео.Лайфхак от Александра, новоиспеченного джипера и анонс обзора УАЗ Патриот и приключений, который влился...Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.В фильме подробно показан порядок регулировки рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот. Более подробно...Уаз Патриот-21-серия Передняя подвескаРемонт передней подвески Уаз Патриот.Уаз Патриот Советы по эксплуатацииУаз Патриот Советы по эксплуатации. Сделал кастор 8 град. хорошую антикоррозийку с эффектом шумоизоляции,...ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробкиВидео короткое, но поучительное, про то как отреставрировать или восстановить вилки кпп уаз.Уаз Патриот серия -51 Замена сцепленияЗамена сцепления на Уаз Патриоте. Какое выбрать.капремонт головки змз 409, замена маслосъемных колпачков, притирка клапановВ этом видео я объясняю в каких случаях капиталится головка двигателя, как заменить маслосъемные колпачки...

    avtoclubvideo.ru

    Смотрите также

    • Ремонт стартера своими руками
    • Ремонт своими руками авто
    • Уаз ремонт генератора своими руками
    • Ремонт потолка автомобиля своими руками
    • Ремонт своими руками кпп
    • Покраска и ремонт бампера своими руками
    • Ремонт головки блока цилиндров ваз 2109 своими руками
    • Ремонт ваз 21074 своими руками
    • Ремонт пластика автомобиля своими руками
    • Ремонт порогов автомобиля своими руками
    • Кузовной ремонт своими руками

Источник: http://almazcar.ru/remont-svoimi-rukami/uaz-patriot-remont-svoimi-rukami.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Мы раскажем Вам как своими руками сделать костюм Как сделать тату черной


Что делать с утопленным телефоном в домашних условиях Что делать с утопленным телефоном в домашних условиях Что делать с утопленным телефоном в домашних условиях Что делать с утопленным телефоном в домашних условиях Что делать с утопленным телефоном в домашних условиях Что делать с утопленным телефоном в домашних условиях